+7 495 133-27-40
info@bakapp.ru

Новый формат оптимизации деятельности в сегменте HoReCa

 
 
Изначально, компания BAK International была создана для объединения всех функций менеджмента в сфере ресторанного бизнеса, начиная с разработки POS-систем для заведений, заканчивая программой лояльности для потребителя. 

 

Вдохновляясь зарубежным, и в частности азиатским подходом в объединении всевозможных функций облачных сервисов, мы создали особую среду для функционирования IOT-технологий.  
 

Джекпот и онлайн-кассы

Первым продуктом стали онлайн-кассы, для которых высококвалифицированные разработчики написали систему, включающая систему аналитики, расчета, автоматизации бизнеса и складского учета. Невероятной случайностью, поспособствовало вступление в силу закона 54-ФЗ обязующего каждое предприятие переходить на онлайн-кассы. 
 

Вся ресторанная культура в одном приложении

Как уже говорилось, онлайн-кассы и нововведения стали для компании лишь стартовым толчком. Следующим этапом работы компании стал умный сервис Eliot, позволяющий заведениям быть связующим звеном между заведением и клиентом. 
 
На текущей момент, приложение играет роль навигатора, осуществляющего поиск заведений, резерв столов, выбор блюд в режиме онлайн, и онлайн-оплату. И всё это без участия официанта, коллцентра. 
 
Основная цель мобильного сервиса Eliot – это внедрение особой ресторанной культуры среди жителей мегаполисов. 
 
Однако, продажа и развитие систем онлайн-касс, использование агрегатора в роли платежного терминала с функцией поиска заведений, не первые и не последние направления деятельности компании.  Данные, полученные с POS-систем и агрегатора заведений, помогут создать уникальную в своём роде базу данных, с помощью которой каждый пользователь сможет получать только самые выгодные для на него предложения. То есть, пользователям приложения будут предложены только актуальные для них акции и скидки на основе истории их заказов. 
 

Большие данные и искусственный интеллект 

По данным исследовательского центра BAK International, рынок оказания маркетинговых услуг достигнет своего максимума только тогда, когда будет найден уникальный способ анализа больших данных. В таком случае, будут выработаны модели вероятности. То есть определение точных запросов аудитории конкретного района, отличающимся определенными психологическими особенностями, социальным статусом, уровнем дохода, способствующие формированию максимально эффективной маркетинговой стратегии.
 
 
Источник: http://www.towave.ru/pub/novyi-format-optimizatsii-deyatelnosti-v-segmente-horeca.html